Дизельные молоты – простой и надежный вариант сваебойной техники, массово используемый в современном строительстве. Используют их для:
Все молоты снабжаются комплектом оголовников, подбираемых под сваю конкретно взятого типа.
Классифицируют это оборудование по следующим показателям:
Во всех случаях принцип работы идентичен, но из-за некоторых особенностей лучше себя зарекомендовали трубчатые модели.
У молотов этого типа направляющими для массивного бойка цилиндрической формы выступают две штанги. Снизу они закреплены в основании поршневого блока, сверху же за их сочленение отвечает траверса. Сам поршневой блок литого типа, в его конструкцию входит сам поршень и компрессионные кольца. Детонационная камера расположена в корпусе бойка. За распыление топлива отвечает форсунка, соединенная с топливным баком гибким шлангом.
В этом случае направляющая одна, сплошного типа, выполнена в виде толстостенной трубы. Внутри располагается боек, одновременно являющийся поршнем. Топливо подается форсункой, также соединенной с топливным баком, принцип распыления – ударного типа.
Учитывая, что в качестве корпуса выступает герметичная труба, в конструкцию таких моделей легко можно вести систему принудительного охлаждения. Молоты же штангового типа охлаждаются только за счет условий внешней среды. Именно по этой причине при использовании штанговых молотов в работе приходится делать перерывы – оборудованию нужно остыть.
Если сравнивать со штанговыми, у трубчатых моделей минимум на 30-40% выше возможный срок эксплуатации. Кроме того, именно у них оптимальное соотношение между мощностью удара и массой самого бойка.
Компания «Точка Опоры», работающая в Москве, Московской области и Центральном регионе, предлагает своим клиентам трубчатые молоты различной мощности и производительности.