Забивка свай дизельными молотами

Забивка свай дизельными молотами

Компания «Точка опоры» оказывает услуги по забивке свай дизель-молотами. Оборудование состоит из штанговых и трубчатых молотов с весом бойков 1500-3000 кг. Они способны забить сваи в любой грунт.

Навесное оборудование

Сваебойная установка укомплектована копровыми навесными устройствами в виде дизельных молотов. Они крепятся на направляющих мачты с помощью установочной плиты. Во время забивки молот движется вертикально, опускаясь вместе со сваей.

Дизель-молоты используются в следующих сферах производства:

  1. Забивка свай разной формы сечения.
  2. Забивка стального шпунта.

Важно! Молоты фиксируются на гусеничных или колесных установках. Молот и мачта оснащены универсальными креплениями, что дает возможность фиксировать любой тип агрегата.

Сечение и форма шпунта и свай для дизельного молота зависят от конфигурации наголовника, с помощью которого молот крепится на стволе сваи. Для каждого вида сечения используется свой наголовник. В комплекте содержится набор таких наголовников для распространенных видов свай.

Классификация дизельных молотов

Оборудование для забивки разделяется на виды, в зависимости от конструкции.

По массе ударного элемента:

  1. Легкие – до 0,7 т.
  2. Средние – до 2,5 т.
  3. Тяжелые – более 2,5 т.

По конструктивным особенностям:

  1. Штанговые состоят из поршневого блока, направляющих элементов, нагнетающей системы, фиксатора наголовника. Поршневой блок литой, находится внутри шабота. Система нагнетания состоит из форсунки со шлангом. Направляющие рамы расположены на шарнирной плите и связаны перемычкой. Боек с камерой детонации перемещается по раме и забивает сваю.
  2. Трубчатые молоты отличаются тем, что роль направляющей играет корпус в виде стальной трубы. Ударный элемент является поршнем, в который нагнетается топливная смесь.

Корпус молотов оснащен принудительным охлаждением, в отличие от штанговых агрегатов. Это достоинство конструкции, позволяющее длительную эксплуатацию без остановки.

Характеристика оборудования

Трубчатые молоты постепенно вытесняют штанговые конструкции из-за повышенного ресурса. Популярной серией молотов в России стали модели УР и СП.

В штанговых молотах вес ударника достигает 3000 кг, но наибольшая энергия удара не более 42 кДж. В минуту штанговый молот может совершить от 45 до 55 ударов. Поэтому они применяются для установки свай в грунт средней и низкой плотности. На твердых почвах используют трубчатые дизель-молоты. Они эксплуатируются в интервале температур -35 +45 градусов. Ударная мощность может достигать 170 кДж, а количество ударов в минуту – до 45.

Технология забивки

Принципы действия оборудования штангового и трубчатого типа аналогичны.

Порядок работы:

  1. Вначале копровая установка размещается на площадке, затем она притягивает сваю лебедками со склада. Ствол цепляется тросами и ставится в положение для забивки, стыкуется с наголовником молота.
  2. Столб фиксируется на мачте копра. К нему подходит молот, и наголовник сопрягается со столбом.
  3. Ударный боек с помощью лебедки поднимается вверх корпуса.
  4. Оператор запускает молот сбрасывающим рычагом, который под своей массой падает по направляющим к шаботу, зафиксированному на наголовнике.
  5. При этом вступает в действие топливный насос, который через форсунку распрыскивает топливо в камеру сгорания.
  6. Во время удара бойка по шаботу поршень производит удар в углубление камеры сгорания. В результате топливо воспламеняется и происходит детонация.
  7. Боек взрывом отбрасывается вверх по направляющим.
  8. В момент, когда боек находится в верхней мертвой точке, он снова падает вниз.

Погружение свай происходит двумя силами – энергией детонации топливной смеси и весом бойка.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ




    КОНТАКТЫ

    Тел.: 8 (925) 544 37 77
    Адрес: Московская область, городской округ Мытищи, деревня Высоково, ул. Центральная, д. 40