Компания «Точка опоры» оказывает услуги по забивке свай дизель-молотами. Оборудование состоит из штанговых и трубчатых молотов с весом бойков 1500-3000 кг. Они способны забить сваи в любой грунт.
Сваебойная установка укомплектована копровыми навесными устройствами в виде дизельных молотов. Они крепятся на направляющих мачты с помощью установочной плиты. Во время забивки молот движется вертикально, опускаясь вместе со сваей. Дизель-молоты используются в следующих сферах производства:
Важно! Молоты фиксируются на гусеничных или колесных установках. Молот и мачта оснащены универсальными креплениями, что дает возможность фиксировать любой тип агрегата.
Сечение и форма шпунта и свай для дизельного молота зависят от конфигурации наголовника, с помощью которого молот крепится на стволе сваи. Для каждого вида сечения используется свой наголовник. В комплекте содержится набор таких наголовников для распространенных видов свай.
Оборудование для забивки разделяется на виды, в зависимости от конструкции. По массе ударного элемента:
По конструктивным особенностям:
Корпус молотов оснащен принудительным охлаждением, в отличие от штанговых агрегатов. Это достоинство конструкции, позволяющее длительную эксплуатацию без остановки.
Трубчатые молоты постепенно вытесняют штанговые конструкции из-за повышенного ресурса. Популярной серией молотов в России стали модели УР и СП. В штанговых молотах вес ударника достигает 3000 кг, но наибольшая энергия удара не более 42 кДж. В минуту штанговый молот может совершить от 45 до 55 ударов. Поэтому они применяются для установки свай в грунт средней и низкой плотности. На твердых почвах используют трубчатые дизель-молоты. Они эксплуатируются в интервале температур -35 +45 градусов. Ударная мощность может достигать 170 кДж, а количество ударов в минуту – до 45.
Принципы действия оборудования штангового и трубчатого типа аналогичны. Порядок работы:
Погружение свай происходит двумя силами – энергией детонации топливной смеси и весом бойка.