Забивка свай дизельными молотами
Компания «Точка опоры» оказывает услуги по забивке свай дизель-молотами. Оборудование состоит из штанговых и трубчатых молотов с весом бойков 1500-3000 кг. Они способны забить сваи в любой грунт.
Навесное оборудование
Сваебойная установка укомплектована копровыми навесными устройствами в виде дизельных молотов. Они крепятся на направляющих мачты с помощью установочной плиты. Во время забивки молот движется вертикально, опускаясь вместе со сваей.
Дизель-молоты используются в следующих сферах производства:
- Забивка свай разной формы сечения.
- Забивка стального шпунта.
Важно! Молоты фиксируются на гусеничных или колесных установках. Молот и мачта оснащены универсальными креплениями, что дает возможность фиксировать любой тип агрегата.
Сечение и форма шпунта и свай для дизельного молота зависят от конфигурации наголовника, с помощью которого молот крепится на стволе сваи. Для каждого вида сечения используется свой наголовник. В комплекте содержится набор таких наголовников для распространенных видов свай.
Классификация дизельных молотов
Оборудование для забивки разделяется на виды, в зависимости от конструкции.
По массе ударного элемента:
- Легкие – до 0,7 т.
- Средние – до 2,5 т.
- Тяжелые – более 2,5 т.
По конструктивным особенностям:
- Штанговые состоят из поршневого блока, направляющих элементов, нагнетающей системы, фиксатора наголовника. Поршневой блок литой, находится внутри шабота. Система нагнетания состоит из форсунки со шлангом. Направляющие рамы расположены на шарнирной плите и связаны перемычкой. Боек с камерой детонации перемещается по раме и забивает сваю.
- Трубчатые молоты отличаются тем, что роль направляющей играет корпус в виде стальной трубы. Ударный элемент является поршнем, в который нагнетается топливная смесь.
Корпус молотов оснащен принудительным охлаждением, в отличие от штанговых агрегатов. Это достоинство конструкции, позволяющее длительную эксплуатацию без остановки.
Характеристика оборудования
Трубчатые молоты постепенно вытесняют штанговые конструкции из-за повышенного ресурса. Популярной серией молотов в России стали модели УР и СП.
В штанговых молотах вес ударника достигает 3000 кг, но наибольшая энергия удара не более 42 кДж. В минуту штанговый молот может совершить от 45 до 55 ударов. Поэтому они применяются для установки свай в грунт средней и низкой плотности. На твердых почвах используют трубчатые дизель-молоты. Они эксплуатируются в интервале температур -35 +45 градусов. Ударная мощность может достигать 170 кДж, а количество ударов в минуту – до 45.
Технология забивки
Принципы действия оборудования штангового и трубчатого типа аналогичны.
Порядок работы:
- Вначале копровая установка размещается на площадке, затем она притягивает сваю лебедками со склада. Ствол цепляется тросами и ставится в положение для забивки, стыкуется с наголовником молота.
- Столб фиксируется на мачте копра. К нему подходит молот, и наголовник сопрягается со столбом.
- Ударный боек с помощью лебедки поднимается вверх корпуса.
- Оператор запускает молот сбрасывающим рычагом, который под своей массой падает по направляющим к шаботу, зафиксированному на наголовнике.
- При этом вступает в действие топливный насос, который через форсунку распрыскивает топливо в камеру сгорания.
- Во время удара бойка по шаботу поршень производит удар в углубление камеры сгорания. В результате топливо воспламеняется и происходит детонация.
- Боек взрывом отбрасывается вверх по направляющим.
- В момент, когда боек находится в верхней мертвой точке, он снова падает вниз.
Погружение свай происходит двумя силами – энергией детонации топливной смеси и весом бойка.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
Тел.: 8 (925) 544 37 77
Адрес: Московская область, городской округ Мытищи, деревня Высоково, ул. Центральная, д. 40