Чем нас могут удивить мосты современности?
В современном мире пользоваться мостом стало привычно. Многие пересекают это сооружение по несколько раз за день. Мы используем эту конструкцию как средство, не задумываясь о его пользе. Мост является одним из древнейших изобретении в истории человечества. Дойдя до нашего времени, он видоизменялся, усовершенствовался, сменялись материалы, конструкции и даже предназначения. Сегодня, практически, каждая страна имеет мост, которым можно гордиться. Самые известные из них: Тауэрский мост Лондона, Золотые Ворота в Сан-Франциско, Бруклинский мост Нью-Йорка, мост Конфедераций в Канаде или технологический мост Нанпу в Шанхае. Но здесь представлены, может, не столь известные, но не менее уникальные мосты.
Начнем с Франции
Высокоскоростной 2,5-километровый мост в Южной части этой страны через долину реки Тарн, назван он Виадук Мийо. Сооружен он был в 2004 году. Изначально предназначался для разгрузки трасы номер 9, которая частенько стояла в пробках, особенно под конец летнего сезона. Вот так строился мост исключительно для пользы отдыхающих, но еще стал обладателем сразу нескольких мировых рекордов. Виадук Мийо самая высокая дорога мира. Впечатляющих 270 метров от земли, вот где находиться самая высокая точка моста, помимо всего, это самая высокая точка опоры вместе с пилоном. Это даже выше знаменитой Эйфелевой башни, на 20 м.
Следующим, представим мост Панпхо в Сеуле, Южная Корея
Кроме своей основной функции, мост является еще и фонтаном. Находиться он в центре Сеула. Возведен мост Панпхо еще в 1982 году, но вошел в эксплуатацию в 2009. Построен он прямо над еще одним мостом – Джамсу, который затапливает каждый раз, когда начинается сезон дождей.
По обе стороны прикреплены насосы, в числе 19 штук, которые черпают воду с реки Ханган, мощно выталкивают ее обратно из 380 пушек. Струи подсвечиваются 10 тысячами световых диодов. Причем все это действие контролируется электронной программой, которая может управлять цветовой гаммой подсветки и силой напора. Все это так не обычно. Практически, это целое зрелище завораживающей води в танце когда бурлящие потоки сливаются со светом.
Далее будет представлен Эресуннский мост
Он объединяет два города и относиться сразу к двум странам. Для Швеции это город Мальме и столица Дании, Копенгаген. Возведен он в 2000 году, над Эрессунским проливом, откуда и получил свое название. Это практически восьмикилометровое сооружения состоит из железной дороги в две стороны и четырехполосной автомобильной дороги. Это самое большое из подобных сооружений Европы. Логично, что и строительство заняло 4 года, во время которого, на дне было найдено дюжину бомб примерно со времен II мировой войны. На открытии моста состоялась встреча, на которой присутствовала шведская кронпринцесса Виктория и датский принц Фредерик. К сожалению, мост имеет и недостатки, как например высокая цена проезда по Эрессунскому мосту, и дегтя в этой бочке меда набралось где-то на 40 евро и более, что не особо нравиться жителям обеих стран.
Мост Гюстава Флобера находящийся, снова-таки, во Франции займет четвертое место в нашем рассказе
А вот в Мире он станет первым самым большим разводным мостом. Сооружен мост в 2007 году, и назван в честь известного французского писателя. Соединяет именитое сооружение, два берега Сены и находиться в городе Руан. Мост Гюстава Флобера помещает на себе пешеходную дорогу и автомобильное шоссе, распростершись при этом на 670 метров. Пролет в сто метров, оснащен механизмами подъема, и за 15 минут может преодолеть высоту в 55 метров. Таким образом, позволив, кораблям и парусным судам легко проходить под мостом.
А вот к нереализованным планам китайцев можно внести Вьющийся мост в Гонконге
Это величественное сооружение должно стать частицей сложной и запутанной системы дорог тоннелей и мостов между Макао, Чжухаем и известным всем нам Гонконгом. Удивлением может стать для нас разность системы движения, а столице. Во-первых, это, привычное для нас, правостороннее, а так же левостороннее, историческое наследство Британской империи. Сама конструкция будет выглядеть цифрой 8. Автомобили, заезжающие на развязку с правой стороны, после, окажутся, слева и наоборот. Архитекторы этого проекта считают, что новая система светофоров и дополнительных развязок абсолютно не нужна. Ну, что же, нам остается ждать воплощения грандиозного проекта. Китай всегда нас удивляет.
Материалы по теме
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
Тел.: 8 (925) 544 37 77
Адрес: Московская область, городской округ Мытищи, деревня Высоково, ул. Центральная, д. 40