с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)

Сваи мостовые напряженные

09 ноя 24г.
9

Для изготовления мостовых свай применяется армированный бетон. По внешнему виду изделия представляют собой обычные столбы из железобетона, боковые грани прямоугольные, поперечное сечение квадратное. Отличительная особенность – внизу находится острие с конфигурацией пирамиды. Его используют, чтобы рассекать толщу грунта, когда железобетонное изделие заглубляется. Таким образом, процесс установки значительно упрощается.
Конструктивно мостовые сваи в верхней части усилены при помощи металлических сеток, которые привязаны к продольным стержням. Поэтому верхняя часть не растрескивается, когда на нее воздействует сваебойная техника. Также на нее не влияет постоянное давление массы конструкций на земле. Изделие устойчиво к динамическим нагрузкам, которые исходят от объектов, двигающихся сверху.

Отличия мостовых напряженных свай:

  • продольная арматура перед тем, как будет заливаться бетоном, натягивается механическим способом;
  • различная длина (сваи, имеющие поперечное сечение 350/350, производятся длиной 8-18 м, при поперечном сечении 400/400: 9-18 м).

Достоинством и особенностью свай, оснащенных напряженной арматурой, является способ, при помощи которого они устанавливаются. Они забиваются в грунт молотом, который закреплен на копре. Это позволяет значительно сократить трудовые затраты, монтаж производится в минимальные сроки. Все эти составляющие значительно снижают количество финансовых средств, вложенных в строительство объекта.

Как маркируются мостовые сваи

Это различные сочетания цифр и букв, которые располагаются по группам. Первая буква «С» от слова свая, далее указываются цифры геометрических параметров (поперечное сечение и длина). Определение класса и типа арматуры закодировано в третьей части маркировки. С боковых сторон наносится информация о бетоне, дате, массе, производителе.

Технология производства

Используется тяжелый бетон, имеющий прочность на сжатие 30-35, стойкость к морозу – F200. Повышение прочности железобетонных изделий достигается через уплотнение смеси бетона во время формирования и обработки паром. Несущая способность увеличивается за счет продольной арматуры с предварительным напряжением. Далее производится покрытие средствами против коррозии, наносится защитный бетонный слой. В завершение проводятся испытания на соответствие ГОСТу.

Материалы по теме